Главная

ГАРАНТИЯ И ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Правила возврата, замены и гарантийного обслуживания товара

ВНИМАНИЕ! Для обращения в наш отдел претензий Вам необходимо написать письмо на электронный адрес sos@max24.su, указав следующие данные:

1) Номер договора купли-продажи. Пожалуйста, указывайте эти данные и в теме письма и в самом письме.
2) Если техника не работает, то краткое описание проблемы.
3) При обмене (возврате денег) текст следующего содержания: упаковка, комплектация и внешний вид сохранены. Техника не была в эксплуатации. Услуги повторной доставки обязуюсь возместить.
4) ФИО и контактный телефон (тел. обязательно, чтобы была возможность связаться и уточнить все детали).

При любой покупке в Интернет-магазине "max24.su" Вам выдаются документы, подтверждающие факт покупки (кассовый чек, счёт-фактура, накладная) и гарантийный талон. Обращаем Ваше внимание на то, что покупая товар в нашем магазине, Вы получаете гарантию от производителя.

Наш магазин торгует только новым товаром, который официально ввозится на территорию РФ через представительства производителей, и имеет все необходимые сертификаты, и подлежит гарантийному ремонту в авторизованных производителями сервисных центрах.

Наша компания  действует в рамках законодательства РФ. Товарно-денежные отношения покупателя и продавца регулируются Гражданским Кодексом РФ (далее ГК РФ) и Законом РФ «О Защите прав потребителя» (далее «ЗоЗПП»).

I. Правила возврата товара надлежащего качества (нового, работоспособного)

Покупатель имеет возможность в течение 7 дней вернуть товар надлежащего качества при соблюдении его потребительских свойств и товарного вида.

Обращаем Ваше внимание, что наш магазин торгует бытовой техникой и электроникой - технически сложными товарами, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течении 14 дней при условии надлежащего качества (Статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)
2. Предметы личной гигиены
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда или иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)

Если по каким-то причинам Вы изменили свое решение относительно покупки товара, решили поменять модель, то Вы можете это сделать, если товар не был в употреблении, сохранена заводская упаковка и комплектация. Другими словами, если мы сможем продать Ваш товар как новый другому покупателю без ущемления его прав. В этом случае мы удерживаем с покупателя от 10 до 25% стоимости товара в зависимости от его потребительской ценности.

Заметим, что ответственность за выбор товара и совершаемую покупку несете Вы, поэтому претензии на некорректную консультацию нашего оператора, к сожалению, не принимаются. Также обратите внимание, что, если мы будем забирать у Вас товар нашими техническими средствами, то Вам придется оплатить услуги службы доставки вторично.

II. Правила гарантийного обслуживания товара ненадлежащего качества

С целью обеспечения возможности использования товара в течение его срока службы, производитель формирует сеть авторизованных сервисных центров, которые обеспечивают техническое обслуживание товара.

Акцентируем Ваше внимание на том, что срок службы - это время, в течение которого товар должен исправно работать, без причинения вреда здоровью потребителя, а гарантийный срок - это время, в течение которого производитель гарантирует бесплатный ремонт и устранение неисправностей товара.

Например, холодильник может иметь срок службы 10 лет, а гарантийный срок 1 год. В течение гарантийного срока продавец (то есть, наш магазин) несет ответственность за продажу Вам товара ненадлежащего качества. В рамках этой ответственности, мы обязаны обеспечить бесплатную транспортировку крупной техники весом более 5 кг до сервисного центра и обратно. Техника, весом менее 5 кг доставляется Вами до сервисного центра самостоятельно. При этом некоторые производители обеспечивают бесплатный выезд специалистов сервисного центра Вам на дом (офис) для проведения экспертизы или ремонта техники.

Список авторизованных сервисных центров по производителям Вы можете увидеть в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Итак, Ваши действия:

  • Находите любой авторизованный производителем сервисный центр (лучше, который расположен ближе к Вам).
  • Уточняете, могут ли они прислать Вам сервис-менеджера для техники, весом более 5 кг (до 5 кг доставляете сами). Если да, то дальше решаете все рабочие моменты самостоятельно.
  • Если нет, то обращаетесь к нам, чтобы мы обеспечили транспортировку техники или решили вопрос с выездом сервис-менеджера.
  • В случае если техника пригодна для ремонта, получаете квитанцию от сервисного центра, в которой должен быть указан максимальный срок ремонта (обычно до 45 дней).
  • В случае необходимости получения Вами аналогичной техники для эксплуатации на период ремонта, Вы можете потребовать замену у сервисного центра, который в течение 3-х дней обязан исполнить это требование (статья 20 п.2 «ЗоЗПП»).
  • Если сервисный центр выдает Вам заключение о не ремонтопригодности товара, то Вы обращаетесь в наш магазин, и мы производим замену на новый товар, либо возвращаем деньги.
  • Обратите внимание, что сервисные центры, получают от производителей деньги за свою работу, и соответственно несут ответственность, как перед потребителями в рамках «ЗоЗПП», так и перед производителями, являясь их уполномоченными представителями.

    III. Правила замены или возврата товара с существенными недостатками

    В течение всего гарантийного срока Вы имеете право на обмен товара при наличии у него существенных недостатков или возврат денег за такой товар.

    Определять, является ли недостаток товара существенным, имеют право только авторизованные сервисные центры или органы технической экспертизы.

    После получения положительного заключения, Вы можете обратиться в наш магазин с требованием заменить этот товар или расторгнуть договор купли-продажи.

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями.

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:


    Рабочие дни: 9:00-19:00
    Выходные дни: 9:00-18:00


    +7 (915) --

    +7 (925) --

Мы принимаем к оплате